Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования. Вся работа поставлена
на правовых проблемах и предложениях их решения. В каждом разделе даны свои
части правовых решений. Что же ещё особого выделить для образования? В
Уставах учебных учреждений ничего подобного из вышеописанного - не
предусмотрено. Всё это подходит только под понятия внеклассной,
кружковой, факультативной деятельности. Но я-то
изначально поставил им реальные задачи: решение
проблем традиционного образования, изменение его условий, создание условий самоокупаемости и самофинансирования дополнительного
образования и дополнительной деятельности. Устав училища находится на
пересогласовании уже более трёх месяцев. Из него старательно вычеркнули чиновники все внесённые предложения по
совершенствованию образования и созданию условий его самофинансирования. Ну и что,
"демократы" и "перестройщики"? Так и будем гноить
народное образование и ресурсы специалистов страны? В
"коммерческих" образовательных учреждениях этих проблем нет. Там
все мои идеи могут быть внедрены целиком. Много лучше позиция в РМАТ,
являющимся гос. ВУЗом. Здесь уже ведётся коммерческая деятельность и
дистанционное образование. О желании дополнить дистанционное
преподавание в РМАТ созданием системы непрерывного образования - я
сказал выше. Юридически
неизбежно придётся преодолевать препятствия созданием и
"подсаживанием" совместной договорной структуры
(РМАТ-ПУ22) на территорию училища для выполнения поставленных задач. Разумеется, если
мне, как автору предложений, программ, соавтору проектов, - РМАТ предложит договор
о сотрудничестве по внедрению их в систему дистанционного образования РМАТ и
ИДПО РМАТ, - я предложение поддержу. Я надеюсь
совместными усилиями с РМАТ ввести непрерывное дистанционное образование в
нормативные акты об образовании. С описанием стандартов образования и
новаторского, с контролем качества "по требованию заказчика"
(подготовка уникального мастера, генератора идей, учителя-новатора и др.) и
по международным стандартам. |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению \ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016 \ контакты \ дружеские сайты
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-08-2016fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.